МБОУ СОШ № 9 г. Заполярный
г. Заполярный, Мурманская область
  • ОГЭ и ГВЭ-9

    - телефон доверия Рособрнадзора: (495) 104 68 38; 

    - телефон «горячей линии» ЕГЭ Рособрнадзора: (495)98489 19; 

    - телефоны региональной «горячей линии»: (8152) 48-67-01 доб. 1713, (8152) 400-755. 

    Изображения.

    Информация о федеральной "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году

    • Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ОГЭ +7 (495) 104 68 38)
    • Телефон доверия ОГЭ +7 (495) 104 68 38

    Информация о региональной "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году

    Телефон

    "горячей линии"

    ФИО ответственного за работу "горячей линии" Часы работы "Горячей линии"

    (8152)486701,

    доб. 1713

    Решетова Ольга Зевсовна, консультант отдела общего образования Министерства образования и науки Мурманской области

        9:00 - 17:15

      (пн. - пт)

    (8152) 40 07 55 Федотов Дмитрий Анатольевич, директор Регионального центра обработки информации ГАУДПО МО "Институт развития образования)

         9:00 - 18:00

    (пн. - пт)

    Информация о муниципальной "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году

    Муниципальное образование ФИО специалиста, ответственного за "горячую линию" Должность специалиста, ответственного за "горячую линию" Телефоны "горячей линии" Дни недели, в которые работает "горячая линия" Часы работает "горячей линии", перерыв в работе
    Печенгский муниципальный  округ Коняева Елена Викторовна Заведующий сектором общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского муниципального округа (815554)50688

    пн.-чт.

    пятница

    09.00-17.00.

    09.00-16.00

    перерыв 13:00-14:00

    Печенгский муниципальный округ Стронина Виктория Валерьевна Ведущий специалист сектора общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского муниципального округа (81554)52049

    пн.-чт.

    пятница

    09.00-17.00

    09.00-16.00

    перерыв

    13.00-14.00

    Школьная горячая линия

    МБОУ СОШ

    № 9

    Козлова Елена Геннадьевна Заместитель директора по УВР основного общего образования (81554)63338

    понедельник-пятница

    9.00 - 17.00

    Информация об ОГЭ

    Допуск к ГИА 

    Процедура проведения  ГИА 

    Порядок проведения  ГИА по программам основного общего образования 

    Обязательные экзамены и экзамены по выбору 

    Информация для участников ГИА - 9 с ОВЗ, детей - инвалидов и инвалидов

    Расписание ГИА-2024

    Результаты ГИА

    Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена  (ОГЭ и ГВЭ) в 2024 году

    Официальный сайт Рособрнадзора: ГИА-9

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ)

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Открытый банк заданий ОГЭ

    ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"

    Планируемые изменения КИМ ОГЭ

    Навигатор ГИА

    Места расположения пунктов проведения экзамена (ППЭ) ГИА-9 в Печенгском районе

    № ППЭ

    Адрес местонахождения

    На базе какой школы создано ППЭ

    Школы, прикрепленные к ППЭ

    939 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул. Крупской, д. 2а МБОУ СОШ № 19 МБОУ СОШ №5
    МБОУ СОШ №7
    МБОУ СОШ №9
    МБОУ СОШ №19
    МБОУ ООШ №22
    МБОУ СОШ №23 
    940 184421 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, ул. Бредова, 2 МБОУ СОШ № 3 МБОУ СОШ №1
    МБОУ СОШ №3
    МБОУ ООШ №20 
    941 184404, Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Раякоски МБОУ СОШ № 11 МБОУ СОШ №11

    Документы не выбраны

    Сроки и места регистрации на ГИА - 9

        Выбранные обучающимся 9 классов учебные предметы, форма ГИА, указываются им в заявлении (ФОРМА 1-ГИА), которое он подает в образовательную организацию, где обучается, до 1 марта.

       Заявление, подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего ех личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных (для совершеннолетних), согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего от родителей.

       Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

       Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

      Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление (ФОРМА 2-ГИА) в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

       

    Порядок информирования о результатах ГИА - 9

       Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.

       Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания.

       Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное приказом Министерства образования и науки Мурманской области.

       В случае получения обучающимся на ГИА неудовлетворительных результатов  не более чем по двум учебным предметам,  они будут повторно допущены к сдаче ГИА в резервные дни.

       Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

       После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации для ознакомления обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА по защищенным каналам связи.

       Ознакомление обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации непосредственно в образовательной организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

       Факт ознакомления участника ГИА с результатами ГИА по каждому общеобразовательному предмету подтверждается его подписью в протоколе ознакомления с указанием даты.

       Протоколы ознакомления участников ГИА с результатами ГИА по каждому общеобразовательному предмету заверяются подписью руководителя образовательной организации.

    Получить информацию о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области вы можете:
    - на едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru
    или
    - на региональном  портале государственных услуг: 51gosuslugi.ru

     В соответствии с Постановлением Правительства Российской федерации от 10.07.2013 №584 ( скачать>> ) доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

    В первой части ОГЭ по русскому языку нужно писать краткое изложение. На экзамене два раза включают аудиозапись, на которой актёр читает небольшой текст объёмом около 150 слов из трёх абзацев. Первый раз — для ознакомления, второй раз — чтобы закрепить услышанное. Аудиозапись длится 2,5–3 минуты. Между чтениями дают ещё 3–4 минуты, чтобы осмыслить текст и поработать с заметками в черновике. После второго прослушивания ученики начинают писать изложение.

    Примеры текстов для изложения

    Типы восприятия

    Люди воспринимают информацию по-разному. Есть визуалы, которые усваивают её зрительно: чтобы понять текст, они его читают. А есть аудиалы, которые легко воспринимают текст на слух.
    От того, какой у вас тип восприятия, зависит то, что вам делать во время прослушивания аудиозаписи.
    Если вы визуал, сразу записывайте тезисы в черновик. Не обращайте внимания, когда на экзамене скажут «сначала слушайте». Делайте так, как удобно — ведь с написанным текстом вам потом будет проще работать.
    Если вы аудиал, то вначале внимательно слушайте аудиозапись. Даже когда все вокруг бросятся делать записи в черновиках, ничего не пишите: сидите и слушайте. Чтобы записать услышанное, у вас будет перерыв между чтениями.
    Если не можете определить свой тип восприятия — попросите кого-нибудь прочитать вам два текста. С первым поработайте как визуал: записывайте тезисы сразу во время чтения. Второй текст сначала послушайте, а потом на слух запишите всё, что запомнили. Затем посмотрите, как вам больше понравилось работать, и придерживайтесь этой стратегии при подготовке и на самом экзамене.
    Этапы работы над изложением
    1. Первое прочтение.
    Визуалы: сразу записывайте услышанное. Лучше делать это, сокращая слова и оставляя большие пробелы между строками. Не жалейте бумаги: вам выдадут столько черновиков, сколько вам нужно.
    Аудиалы: мысленно выделяйте в тексте самое важное и делите его на смысловые части, чтобы понять, о чём говорится в каждой из них. Также сразу стоит определить главную тему текста.
    2. Перерыв между чтениями.
    Визуалы: допишите сокращённые слова и пробегите глазами написанное, чтобы осознать, о чём этот текст.
    Аудиалы: запишите опорные слова, оставляя между ними большие пробелы. Постарайтесь сразу составить подробный план текста. Выделите микротемы каждой из трёх частей и сформулируйте 1–2 предложения, в которых содержится главная мысль каждого абзаца.
    3. Второе прочтение.
    Визуалы: вписывайте в оставленные пробелы то, что не записали в первый раз. Не беда, если останется место: это пока черновик.
    Аудиалы: конкретизируйте первое впечатление от текста и по возможности дополните схему текста. Обратите внимание на логику авторского рассуждения и сравните её со своим планом: выделите опорные слова и соотнесите с ними абзацы.
    4. Корректировка черновика: найдите микротемы, составьте план и отделите главную информацию от второстепенной.
    Соедините всё, что написали, и сделайте черновик сжатого изложения. Обращайте внимание на выделенные микротемы: они должны быть связаны и вместе составлять логичный текст. Затем прочитайте то, что получилось.
    5. Сжатие текста: сократите написанное.
    В изложении должно быть не менее 70 слов. Ограничений по максимальному количеству нет, но если текст будет большим, с вас снимут баллы по критерию сжатия. Поэтому перечитайте текст и подумайте, как ещё его можно сократить. Затем сделайте окончательные исправления и дополнения.
    6. Работа над композицией изложения: перечитайте текст в третий раз.
    В вашем тексте должно быть три абзаца. Одна микротема — один абзац. Если их будет меньше или больше, с вас снимут баллы. Проверьте черновик два раза, никуда не торопитесь. Если текст читается на одном дыхании и без запинок, значит у вас получилось хорошее изложение.
    7. Корректировка содержания: исправьте ошибки и недочёты, проверьте орфографию и пунктуацию.
    Подчеркните все слова, в написании которых сомневаетесь. Возьмите орфографический словарь и проверьте их. На экзамене обязательно предоставляют словарь, и вы имеете право им воспользоваться.
    8. Переписывание чистовика на бланк.
    На этом этапе советуем отложить ваш текст и перейти к тесту или сочинению, а к первой части вернуться в конце экзамена. Так вы успеете отдохнуть от изложения и посмотрите на него более отсранённо. На переписывание изложения и сочинения в чистовик, а также на проверку написанного заложите не менее одного часа.

    ГИА обучающихся с ОВЗ

    Особенности организации экзаменов 

        ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

       Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

       ГВЭ-9

       Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ 

    Найдено: 67
    Утверждена новая редакция особенностей прохождения ГИА в 2024 году для выпускников из новых регионов.
    06 апреля 2024, 11:29

    Утверждена новая редакция совместного приказа Минпросвещения России и Рособрнадзора об особенностях проведения государственной итоговой аттестации (ГИА-9 и ГИА-11) в 2023/24 учебном году для участников экзаменов из ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Документ зарегистрирован Минюстом РФ 1 апреля 2024 года.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie